Arts And Sales
Профессиональная область:
Маркетинг, реклама
Регион:
Санкт-Петербург

Отзывы о компании  Arts And Sales
Комментарии (390)

Карина | 10.02.14

Плюсы Почтовая служба и услуги[править | править исходный текст] Почтовые ящики в Канаде Почтовое дело не является видом связи или транспортным предприятием вопреки сложившимся бытовым понятиям. Почта — предприятие, перемещающее почтовые отправления в вещественной форме, что не делает её видом транспорта. Почта — предприятие, использующее различные виды электромагнитной связи для передачи почтовых отправлений; что не делает её видом связи. Минусы Главнейшая особенность почты — естественный монополизм на рынке. Почта предлагает потребителям различные услуги почтовых отправлений на условиях всеобщего обслуживания, подразумевающего единые тарифы и единые правила доступа к услугам почтовых отправлений для всех потребителей (вне зависимости от того, является ли потребитель частным лицом или юридическим; а также от гражданства, возраста, статуса физического лица)

Карина | 10.02.14

Плюсы Почта по странам[править | править исходный текст] Россия[править | править исходный текст] Основная статья: Почта России В России почтовые операторы прежде всего представлены Ответственной Почтовой Администрацией (ОПА) в лице ‘Почты России’ и ‘ЕМС Почты России’, которым подчинены структурные подразделения: главные почтамты, губернские почтамты, транспортные службы и сортировочные центры. В свою очередь губернским почтамтам подчинены городские и районные почтамты и узлы связи. Районным почтамтам и узлам связи подчинены почтовые отделения. Таким образом почта России представляет собой единое предприятие, где особую роль играет ОПА. Дело в том, что почтовая деятельность, представляющая собой производство и реализацию работ, товаров и услуг почтовых отправлений, является лицензируемой. Лицензии обладают свойствами неделимости и непередаваемости; а посему единственным правобладателем ведения почтовой деятельности является ОПА; в свою очередь требуя единства Почты России. Минусы Почта России реализует товары, работы и услуги на основании типовых договоров с потребителями. Содержание этих договоров определены в лицензиях на каждый вид услуг почтовых отправлений. Таким образом потребитель услуги почтового отправления в каждом отдельном случае заключает договор с ОПА, а не с конкретным предприятием почты России. В июле 2010 года Правительство России подготовило предложение о смене организационно-правовой формы «Почты России» с ФГУПа на ОАО со 100%-ным государственным участием[источник не указан 589 дней]. На 2012г. Почта России находится в процессе приватизации[источник не указан 589 дней]. Отдельные эксперты[источник не указан 589 дней] ожидают, что после приватизации Почту России постигнет та же судьба, что и РАО ЕЭС России (компания), т.е Почта России будет разделена на части, с выделением высокодоходных элементов почтового сервиса в отдельные частные компании и с возвратом в собственность государства убыточных и малодоходных почтовых служб. Белоруссия[править | править исходный текст] Основная статья: Белпочта Украина[править | править исходный текст] Основная статья: Укрпочта Кыргызстан[править | править исходный текст] Основная статья: Кыргызпочтасы

Карина | 10.02.14

Плюсы Почта сегодня[править | править исходный текст] Почтовый автомобиль USPS (США) Почтовый ящик частной фирмы Morgenpost в Мангейме Современная почта — это единая система государственных почтовых предприятий, объединенных ВПС. Некоторые страны, например, США и Россия, имеют государственную монополию только на часть услуг связи: в США USPS имеет монополию на доставку стандартных писем и писем «первого класса»; в России монополизированы некоторые так называемые «услуги всеобщего обслуживания». В ряде стран, например, в Великобритании, все почтовые услуги монополизированы государственной почтой. С развитием интернета некоторыми аналитиками прогнозировалась скорая стагнация рынка почтовых услуг, однако, этого не произошло. Более того, ряд государственных почтовых компаний, в прошлом дотируемых, планируется приватизировать. Подобным образом реформировали почтовую систему в Германии, где в 1995 году государственная Deutsche Bundespost была приватизирована и поделена на компании Deutsche Post AG, Deutsche Telekom AG и Deutsche Postbank AG. Кроме того, существуют другие частные фирмы, предоставляющие почтовые услуги[5]. Минусы В конце XX — начале XXI века почтовая связь оставалась самым массовым и дешёвым видом связи. Несмотря на создание и быстрое развитие автоматизированных систем электросвязи, радиосвязи, телефонной и электронной связи, почтовая связь сохранит своё огромное значение и в обозримом будущем; поскольку перемещение материальных объектов (товаров, вещей и прочее) не возможно при использовании электромагнитных видов связи.

Карина | 10.02.14

Плюсы Почта [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 января 2014; проверки требует 1 правка. Исторический почтовый ящик в Дрездене По?чта (рус. Почта (инф.); от итал. posta) — термин, используемый для обозначения[1]: почтовых отправлений; учреждений связи, к которым относятся: ответственная почтовая администрация и подчинённые структуры — почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи; предприятий естественной монополии и почтовых операторов, реализующих услуги перемещения и доставки почтовых отправлений на местном, внутреннем и международном уровнях на основе публичной оферты, разовых или долговременных договоров услуг с потребителями. Содержание [убрать] 1 Происхождение термина 2 История почты 3 Почта сегодня 4 Почтовая служба и услуги 5 Почта по странам 5.1 Россия 5.2 Белоруссия 5.3 Украина 5.4 Кыргызстан 6 Оплата почтовых услуг 7 См. также 8 Примечания 9 Литература 10 Ссылки Как правило, каждое государство имеет одного или нескольких национальных почтовых операторов, работа которых в значительной мере находится под контролем государства и которые выступают в качестве ответственной почтовой администрации при осуществлении операций вне национальной территории и взаимодействии с другими почтовыми операторами[источник не указан 589 дней]. Национальные почтовые операторы выполняющие функции ответственной почтовой администрации нередко пользуются преференциями государства, например при перемещении почтовых отправлений через таможенную границу государства (в России)[источник не указан 589 дней]. Большинство государственных ответственных почтовых администраций являются членами Всемирного почтового союза либо ассоциированными членами ВПС через членство в каком либо региональном почтовом союзе. Происхождение термина[править | править исходный текст] Слово «почта» происходит от польск. pocsta и итал. posta. Последнее, в свою очередь, возникло от (posta) и позднелатинского posita, которое вероятнее всего является сокращением от statio posita in… — остановка, станция для переменных лошадей, расположенная в определённом месте[1]. Таким образом, первоначально это слово обозначало станцию для обмена почтовых лошадей или курьеров. Слово post в значении «почта» впервые стали употреблять в XIII веке. Сегодня под словом «почта» подразумевают и учреждение почты (почтамт, отделение), и послание, и совокупность полученной корреспонденции[2][3][4]. История почты[править | править исходный текст] Основная статья: История почты Исторически почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений и вещей (товаров посылок, денег). Минусы Исследованием развития почтовой связи занимается специальная отрасль исторической науки — история почты. На протяжении длительной истории человечества способы и средства передачи информации претерпели значительную эволюцию. Использование простейших сигналов (голоса, огня и дыма) в доисторическую эпоху сменилось организацией почтового сообщения с помощью пеших и конных гонцов в рабовладельческих государствах. При феодализме и капитализме возникли регулярные общегосударственные и международные почтовые службы с использованием конной, а затем железнодорожной, воздушной и других видов связи. Почтовые реформы в международном масштабе на базе двухсторонних и многосторонних договоров между Ответственными почтовыми Администрациями в конечном итоге привели к организации единой почтовой системы (Всемирный Почтовый Союз) на основе единой системы договоров в форме Конвенции и Регламентов ВПС.

Игорь | 07.02.14

Плюсы Не указаны Минусы Сюжет[править | править исходный текст] Старик с женой живут у моря. Старик добывает пропитание рыбной ловлей, и однажды в его сети попадается необычная золотая рыбка, способная говорить человеческим языком. Рыбка молит отпустить её в море, и старик отпускает её, не прося награды. Возвратившись домой, он рассказывает о произошедшем жене. Она обругивает его и заставляет вернуться к морю, позвать рыбку и потребовать награду, хотя бы новое корыто. Старик зовёт рыбку у моря, она появляется и обещает исполнить его желание, говоря: «Не печалься, ступай себе с Богом». Возвратившись домой, он видит у жены новое корыто. Однако «аппетиты» старухи всё возрастают — она заставляет мужа возвращаться к рыбке снова и снова, требуя (для себя) всё новых и новых наград. Море, к которому подходит старик, каждый раз изменяется от спокойного ко всё более взволнованному, а под конец — штормящему. В определённый момент старуха демонстрирует презрение к супругу, который является источником её успехов, и требует, чтобы рыбка сделала её «владычицей морскою», причём сама рыбка должна была бы служить у неё «на посылках» (то есть в услужении). Рыбка не отвечает на просьбу старика, а когда он возвращается домой, то видит старуху, лишённую всего дарованного, сидящую у старого разбитого корыта. В русскую культуру вошла поговорка «остаться у разбитого корыта» — т. е. остаться ни с чем. Источники сюжета[править | править исходный текст] Сюжет сказки основан[2] на померанской сказке «О рыбаке и его жене» (нем. Vom Fischer und seiner Frau) из сборника сказок братьев Гримм[3][4], с которой имеет общую сюжетную линию, а также перекликается с русской народной сказкой «Жадная старуха» (где вместо рыбки выступает волшебное дерево)[5]. В конце сказки братьев Гримм старуха хочет стать римским папой (намёк на папессу Иоанну). В первой рукописной редакции сказки у Пушкина старуха сидела на Вавилонской башне, а на ней была папская тиара: Говорит старику старуха: «Не хочу быть вольною царицей, а хочу быть римскою папой». Стал он кликать рыбку золотую «Добро, будет она римскою папой» Воротился старик к старухе. Перед ним монастырь латинский, на стенах латинские монахи поют латынскую обедню. Перед ним вавилонская башня. на самой верхней на макушке сидит его старая старуха: на старухе сарочинская шапка, на шапке венец латынский, на венце тонкая спица, на спице Строфилус-птица. Поклонился старик старухе, закричал он голосом громким: «Здравствуй ты, старая баба, я, чай, твоя душенька довольна?» Отвечает глупая старуха: «Врёшь ты, пустое городишь, совсем душенька моя не довольна — не хочу я быть римскою папой, а хочу быть владычицей морскою…» — Бонди С. М. Новые страницы Пушкина. — М.: Мир, 1931. Однако Папа Римский фигурирует также и в некоторых других произведениях русского эпоса, например, в знаменитой Голубиной книге. На примере данной сказки, хочется отметить умение Пушкина выделить главное в произведении-источнике, отсечь лишнее, облечь в легкую для восприятия стихотворную форму и привнесть в сказку тот самый «намек», который добрым молодцам «урок». Театрально-музыкальные и экранизированные постановки[править | править исходный текст] В 1937 году на студии ‘Мосфильм’ был снят цветной (по методу П.М.Мершина) кукольный мультфильм ‘Сказка о рыбаке и рыбке’. Автор сценария и постановщик А.Л.Птушко, художник — П.Баженов, композитор — Л.Шварц, оператор — Ф.Фирсов [1] В 1950 году на киностудии «Союзмультфильм» по сценарию Михаила Вольпина выпустили рисованный мультипликационный фильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Михаил Цехановский, композитор — Юрий Левитин. В фильме «После дождичка в четверг» (1986) Иван-царевич и Иван-подкидыш разыгрывают перед Кощеем кукольное представление этой сказки. В 1997 году в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО был поставлен музыкальный спектакль по мотивам сказки (постановка Геннадия Егорова). В 1998 году театром кукол Московского Городского Дворца детского (юношеского) творчества был поставлен спектакль-опера «Сказка о рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Елена Плотникова, композитор — Елена Могилевская. В 2002 году на киностудии «Союзмультфильм» по сценарию Наталии Дабижи вышел мультипликационный фильм «О рыбаке и рыбке». Режиссёр-постановщик — Наталия Дабижа, композитор — Григорий Гладков. Примечания[править | править исходный текст] ^ Перейти к: 1 2 А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке // Библиотека для чтения. — 1835. — Т. X. — № 5. — С. 5—11. ^ Азадовский М. К. Источники сказок Пушкина // Пушкин: Временник Пушкинской комиссии / АН СССР. Ин-т литературы. — М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1936. — Вып. 1. — С. 134—163. ^ Гагарина А. И. Народные и литературные сказки разных стран. Программа факультат. занятий для VI класса общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. языками обучения с 12-летн. сроком обучения. ^ Von dem Fischer un syner Fru — текст сказки на немецком языке. О рыбаке и его жене — перевод под ред. П. Н. Полевого. ^ Пропп В. Я. Исторические корни Волшебной Сказки в библиотеке Максима Мошкова. Ссылки[править | править исходный текст] См. также[править | править исходный текст] Золотая рыбка Сказка о рыбаке и его жене (мультфильм) Золотая рыбка (балет Минкуса) — балет на музыку Л.Минкуса Золотая рыбка (балет Черепнина) — балет на музыку Н. Н. Черепнина созданный в 1937 году [скрыть] Просмотр этого шаблона Произведения Александра Сергеевича Пушкина Роман в стихах Евгений Онегин Поэмы Руслан и Людмила • Кавказский пленник • Гавриилиада • Вадим • Братья разбойники • Бахчисарайский фонтан • Цыганы • Граф Нулин • Полтава • Тазит • Домик в Коломне • Езерский • Анджело • Медный всадник Стихотворения Стихотворения 1813—1825 (список) • Стихотворения 1826—1836 (список) Драматургия Борис Годунов • Русалка • Сцены из рыцарских времён Маленькие трагедии: Скупой рыцарь • Моцарт и Сальери • Каменный гость • Пир во время чумы Сказки Жених • Сказка о попе и о работнике его Балде • Сказка о медведихе • Сказка о царе Салтане • Сказка о рыбаке и рыбке • Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях • Сказка о золотом петушке Художественная проза Арап Петра Великого • История села Горюхина • Рославлев • Дубровский • Пиковая дама • Кирджали • Египетские ночи • Путешествие в Арзрум • Капитанская дочка • Роман в письмах • Повесть о стрельце Повести Белкина: Выстрел • Метель • Гробовщик • Станционный смотритель • Барышня-крестьянка Историческая проза История Пугачёва • История Петра

Позитив | 07.02.14

Плюсы Не указаны Минусы Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод, — Пришел невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, Пришел невод с травой морскою. В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой, — золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь.» Удивился старик, испугался: Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал, чтоб рыба говорила. Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово: «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; 338 Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе». Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо. «Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку, не простую; По-нашему говорила рыбка, Домой в море синее просилась, Дорогою ценою откупалась: Откупалась чем только пожелаю. Не посмел я взять с нее выкуп; Так пустил ее в синее море». Старика старуха забранила: «Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось». Вот пошел он к синему морю; Видит, — море слегка разыгралось. Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ей с поклоном старик отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка, Разбранила меня моя старуха, Не дает старику мне покою: Надобно ей новое корыто; Наше-то совсем раскололось». Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом, Будет вам новое корыто». Воротился старик ко старухе, У старухи новое корыто. Еще пуще старуха бранится: «Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто! В корыте много ль корысти? Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись ей, выпроси уж избу». 339 Вот пошел он к синему морю, (Помутилося синее море.) Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ей старик с поклоном отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка! Еще пуще старуха бранится, Не дает старику мне покою: Избу просит сварливая баба». Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом, Так и быть: изба вам уж будет». Пошел он ко своей землянке, А землянки нет уж и следа; Перед ним изба со светелкой, С кирпичною, беленою трубою, С дубовыми, тесовыми вороты. Старуха сидит под окошком, На чем свет стоит мужа ругает. «Дурачина ты, прямой простофиля! Выпросил, простофиля, избу! Воротись, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой».

vera | 04.02.14

Плюсы Не указаны Минусы зки • Русские сказки • Немецкие сказки • Итальянские сказки • Шотландские сказки • Украинские сказки • Белорусские сказки • Английские сказки • Восточные сказки • Армянские сказки • Болгарские сказки • Грузинские сказки • Греческие сказки • Докучные сказки • Китайские сказки • Молдавские сказки • Сказки А. С. Пушкина • Французские сказки • Японские сказки Я курил 15 лет и бросил за 1 день, навсегда! Помогло народное средство! Делюсь… Секрет бабушек, как за неделю помолодеть на 15 лет! Косметологи поражены! Быстро и эффективно избавляет от ЖИРА! — 10 кг за 7 дней, просто каждое утро … Анита Цой: ‘Жир уйдет безвозвратно! Минус 7 кг за 3 дня, если натощак выпивать…’ Надоел свисающий живот? Минус 9 кг за 7 дней, если по утрам… Терёшечка У старика со старухой не было детей. Век прожили, а детей не нажили. Вот сделали они колодочку, завернули ее в пеленочку, стали качать да прибаюкивать: —?Спи-тко, усни, дитя Терёшечка, — ??Все ласточки спят, ??И касатки спят, ??И куницы спят, ??И лисицы спят, ??Нашему Терешечке ??Спать велят! Качали так, качали да прибаюкивали, и вместо колодочки стал расти сыночек Терёшечка — настоящая ягодка. Мальчик рос-подрастал, в разум приходил. Старик сделал ему челнок, выкрасил его белой краской, а весельцы — красной. Вот Терешечка сел в челнок и говорит: —?Челнок, челнок, плыви далече. Челнок, челнок, плыви далече. Челнок и поплыл далеко-далеко. Терешечка стал рыбку ловить, а мать ему молочко и творожок стала носить. Придет на берег и зовет: —?Терёшечка, мой сыночек, Приплынь, приплынь на бережочек, Я тебе есть-пить принесла. Терешечка издалека услышит матушкин голос и подплывет к бережку. Мать возьмет рыбку, накормит, напоит Терешечку, переменит ему рубашечку и поясок и отпустит опять ловить рыбку. Узнала про то ведьма. Пришла на бережок и зовет страшным голосом: —?Терёшечка, мой сыночек, Приплынь, приплынь на бережочек, Я тебе есть-пить принесла. Терешечка распознал, что не матушкин это голос, и говорит: —?Челнок, челнок, плыви далече. То не матушка меня зовет. Тогда ведьма побежала в кузницу и велит кузнецу перековать себе горло, чтобы голос стал как у Терешечкиной матери. Кузнец перековал ей горло. Ведьма опять пришла на бережок и запела голосом точь-в-точь родимой матушки: —?Терёшечка, мой сыночек, Приплынь, приплынь на бережочек, Я тебе есть-пить принесла. Терёшечка обознался и подплыл к бережку. Ведьма его схватила, в мешок посадила и побежала. Принесла его в избушку на курьих ножках и велит своей дочери Алёнке затопить печь пожарче и Терешечку зажарить. А сама опять пошла на раздобытки. Вот Аленка истопила печь жарко-жарко и говорит Терешечке: —?Ложись на лопату. Он сел на лопату, руки, ноги раскинул и не пролезает в печь. А она ему: —?Не так лег. —?Да я не умею — покажи как… —?А как кошки спят, как собаки спят, так и ты ложись. —?А ты ляг сама да поучи меня. Алёнка села на лопату, а Терешечка ее в печку и пихнул и заслонкой закрыл. А сам вышел из избушки и влез на высокий дуб. Прибежала ведьма, открыла печку, вытащила свою дочь Аленку, съела, кости обглодала. Потом вышла на двор и стала кататься-валяться по траве. Катается-валяется и приговаривает: —?Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись. А Терешечка ей с дуба отвечает: —?Покатайся-поваляйся, Алёнкина мясца наевшись! А ведьма: —?Не листья ли это шумят? И сама — опять: —?Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись. А Терёшечка все свое: —?Покатайса-поваляйса, Аленкина мясца наевшись! Ведьма глянула и увидела его на высоком дубу. Кинулась грызть дуб. Грызла, грызла — два передних зуба выломала, побежала в кузницу: —?Кузнец, кузнец! Скуй мне два железных зуба. Кузнец сковал ей два зуба. Вернулась ведьма и стала опять грызть дуб. Грызла, грызла и выломала два нижних зуба. Побежала к кузнецу: —?Кузнец, кузнец! Скуй мне еще два железных зуба. Кузнец сковал ей еще два зуба. Вернулась ведьма и опять стала грызть дуб. Грызет — только щепки летят. А дуб уже трещит, шатается. Что тут делать? Терешечка видит: летят гуси-лебеди. Он их просит: —?Гуси мои, лебедята! Возьмите меня на крылья, Унесите к батюшке, к матушке! А гуси-лебеди отвечают: —?Га-га, за нами еще летят — поголоднее нас, они тебя возьмут. А ведьма погрызет-погрызет, взглянет на Терёшечку, облизнется — и опять за дело… Летит другое стадо. Терешечка просит… —?Гуси мои, лебедята! Возьмите меня на крылья, Унесите к батюшке, к матушке! А гуси-лебеди отвечают: —?Га-га, за нами летит защипанный гусенок, он тебя возьмет-донесет. А ведьме уже немного осталось. Вот-вот повалится дуб. Летит защипанный гусенок. Терешечка его просит: —?Гусь-лебедь ты мой! Возьми меня, посади на крылышки, унеси меня к батюшке, к матушке. Сжалился защипанный гусенок, посадил Терешечку на крылья, встрепенулся и полетел, понес его домой. Прилетели они к избе и сели на травке. А старуха напекла блинов — поминать Терешечку — и говорит: —?Это тебе, старичок, блин, а это мне блин. А Терешечка под окном: —?А мне блин? Старуха услыхала и говорит: —?Погляди-ка, старичок, кто там просит блинок? Старик вышел, увидел Терёшечку, привел к старухе — пошло обниманье! А защипанного гусенка откормили, отпоили, на волю пустили, и стал он с тех пор широко крыльями махать, впереди стада летать да Терешечку вспоминать. Поделиться Читать другие русские сказки • Вещий сон • Петушок — золотой гребешок • Лиса и журавль • Как лиса училась летать • Снегурочка Статьи • Значимость сказки. Познавательное значение сказки • Классификация сказок. Характерные черты каждого вида • Особенности русских народных сказок • Сказка как жанр народного творчества • Функции сказки Как бронировать отели со скидками

vera | 04.02.14

Плюсы Не указаны Минусы казки • Русские сказки • Немецкие сказки • Итальянские сказки • Шотландские сказки • Украинские сказки • Белорусские сказки • Английские сказки • Восточные сказки • Армянские сказки • Болгарские сказки • Грузинские сказки • Греческие сказки • Докучные сказки • Китайские сказки • Молдавские сказки • Сказки А. С. Пушкина • Французские сказки • Японские сказки Яндекс.Директ Как управлять отзывами в инете? Расскажем на бесплатном вебинаре! Зарегистрируйтесь сейчас. 18+ sereputation.ru Зайкина избушка Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из сыпучего снежка, а зайчик — из сыпучего песка. Перезимовали они в новых избушках. Настала весна, пригрело солнце. Лисички-на избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Пришла лисица в зайкину избушку, выгнала зайку, а сама в его избушке осталась. Пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и плачет. Идёт волк. Видит — зайка плачет. — Чего ты, зайка, плачешь? — спрашивает волк. — Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу. — Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Пошли они. Пришли. Волк стал на пороге зай-киной избушки и кричит на лисичку: — Ты зачем залезла в чужую избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи. Не испугалась лисичка, отвечает волку: — Ой, волк, берегись: мой хвост что прут, — как дам, так и смерть тебе тут. Испугался волк да наутёк. И зайку покинул. Сел опять зайка под берёзкой и горько плачет. Идёт по лесу медведь. Видит — зайчик сидит под берёзкой и плачет. — Чего, зайка, плачешь? — спрашивает медведь. — Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу. — Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Пошли они. Пришли. Медведь стал на пороге зайкиной избушки и кричит на лисичку: — Зачем отняла у зайки избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи. Не испугалась лисичка, отвечает медведю: — Ох, медведь, берегись: мой хвост что прут,— как дам, так и смерть тебе тут. Испугался медведь да наутёк и зайку одного покинул. Опять пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и горько плачет. Вдруг видит — идёт по лесу петух. Увидел зайчика, подошёл и спрашивает: — Чего, зайка, плачешь? — Да как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Вот я сижу да плачу. — Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоей избушки. — Ой, петенька,— плачет зайка,— где тебе её выгнать? Волк гнал — не выгнал. Медведь гнал — не выгнал. — А вот я выгоню. Пойдём,— говорит петух. Пошли. Вошёл петух в избушку, стал на пороге, кукарекнул, а потом как закричит: — Я — петух-чебетух, Я — певун-лопотун, На коротких ногах, На высоких пятах. На плече косу несу, Лисе голову снесу. А лисичка лежит и говорит: — Ой, петух, берегись: мой хвост что прут,— как дам, так и смерть тебе тут. Прыгнул петушок с порога в избу и опять кричит: — Я — петух-чебетух, Я — певун-лопотун, На коротких ногах, На высоких пятах. На плече косу несу, Лисе голову снесу. И — прыг на печь к лисе. Клюнул лису в спину. Как подскочит лисица да как побежит вон из зайкиной избушки, а зайка и двери захлопнул за нею. И остался он жить в своей избушке вместе с петушком. Поделиться Читать другие русские сказки • Шемякин суд • Мизгирь • Солнце, Месяц и Ворон Воронович • Лиса-повитуха • Барин-кузнец Статьи • Значимость сказки. Познавательное значение сказки • Классификация сказок. Характерные черты каждого вида • Особенности русских народных сказок • Сказка как жанр народного творчества • Функции сказки Как бронировать отели со скидками Надоел свисающий живот? Минус 9 кг за 7 дней, если по утрам… Анита Цой: ‘Жир уйдет безвозвратно! Минус 7 кг за 3 дня, если натощак выпивать…’

Андрей | 04.02.14

Плюсы Не указаны Минусы Зайкина избушка Жили-были в лесу лисичка и зайка. Жили они неподалёку друг от друга. Пришла осень. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из сыпучего снежка, а зайчик — из сыпучего песка. Перезимовали они в новых избушках. Настала весна, пригрело солнце. Лисички-на избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Пришла лисица в зайкину избушку, выгнала зайку, а сама в его избушке осталась. Пошёл зайка со своего двора, сел под берёзкою и плачет. Идёт волк. Видит — зайка плачет. — Чего ты, зайка, плачешь? — спрашивает волк. — Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу. — Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Пошли они. Пришли. Волк стал на пороге зай-киной избушки и кричит на лисичку: — Ты зачем залезла в чужую избу? Слезай, лиса, с печи, а то сброшу, побью тебе плечи. Не испугалась лисичка, отвечает волку: — Ой, волк, берегись: мой хвост что прут, — как дам, так и смерть тебе тут. Испугался волк да наутёк. И зайку покинул. Сел опять зайка под берёзкой и горько плачет. Идёт по лесу медведь. Видит — зайчик сидит под берёзкой и плачет. — Чего, зайка, плачешь? — спрашивает медведь. — Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — из сыпучего песка, а она — из сыпучего снежка. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу. — Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Пошли они. Пришли. Медведь стал на пороге зайкиной избушки и кричит на лисичку:

lera | 04.02.14

Плюсы арин и мужик Поехал старик в поле пахать и выпахал клад денег, много золота — целый воз. Привез клад домой и спрятал его. А сам говорит жене: — Старуха, никому не сказывай! — И начал он следить за старухой. А старуха-то пошла к соседке и говорит: — Соседка, старик клад нашел, только ты никому не сказывай. Старик услыхал, что она про клад рассказывает, и велел ей напечь пирогов и блинов. Утром, как встал, позвал старуху, сели они в телегу и поехали в поле. И пироги с блинами старик захватил. А старуху посадил задом наперед. Раскидал он пироги по дороге. Старуха увидала и кричит: — Старик, пирогов-то сколько! А он говорит: — Собирай, старуха, это туча пирожная. Старуха собрала и поклала все в мешок. Поехали дальше. А старик и блины раскидал. Старуха кричит: — Старик, а блинов-то сколько! А старик говорит: — Это туча выпала, старуха, блинная, собирай. Старуха и блины собрала. Поехали они лесом. — Погоди, старуха, — говорит старик. — Я пойду погляжу: сеть тут у меня стоит. Пошел и принес рыбу. До речки доехали. Старик пошел и принес оттуда капкан с зайцем. День проработали. Вечером с поля поехали. Старик повез старуху мимо барского дома. А у барина бал был. Старик и говорит: — Вот как орут; видно, барина черти дерут. Через несколько дней разнеслась молва и дошла до барина: старик деньги нашел. Захотел барин этот клад отобрать. Призывает он старика и спрашивает: — Ты, старик, клад нашел? — Какой, — говорит старик, — клад? Я никакого клада не знаю. — Как не знаешь? Твоя старуха говорит, что нашел. Призвали старуху. Стали ее спрашивать: — Ведь правда, бабушка? Старик говорит: — Нет, я никакого клада не знаю. А старуха заверяет старика: — Как не нашел? Нашел ведь, старый. Помнишь, старик, когда мы с тобой поехали в поле, пирожная-то туча выпала? — Не знаю, — говорит старик. — Как не знаешь? — уверяет старуха. — А блинная-то туча выпала? Забыл, старый? Старик все отказывается. — А помнишь, — говорит она, — когда мы рыбу-то поймали в лесу, а капканом-то зайца в речке поймали? — Не знаю, — твердит старик. Старуха рассердилась: — Как — не знаю? Помнишь, мы ехали мимо баринова двора, когда барина-то черти драли? Рассердился тут барин и говорит: — Выгнать ее в шею! Так у старика деньги и остались. Поделиться Яндекс.Директ Как управлять отзывами в инете? Расскажем на бесплатном вебинаре! Зарегистрируйтесь сейчас. 18+ sereputation.ru Стильные туфли – купить! Большой выбор на любой вкус в Topbrands! Доставка в ваш город. Закажите! topbrands.ru Читать другие русские сказки • Чернушка Минусы Не указаны

Cтраница 35 из 39

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.