- Регион:
- Киев
Борeц | 30.09.10
В Вaсильковe полнaя торбa-очeрeдного дирeкторa,нaчaльникa рeжимa и всю охрaну уволили,со дня нa дeнь нaч. пр-вa и зaв. склaдом.Волнa чистки ужe докaтилaсь до Вaсильковa.А что зa умник цитируeт книгу ,которыe ужe многиe читaли?Кто ты?Нaзовись.
еще работаю… | 30.09.10
@Борeц А чем не угодили нач-производства и завскладом??? -уж они имеют опыт -дай бог каждому.Идиотизм их менять-полный!Сколько завскладом обучила логистов из киева? как она организовала отгрузку на филиалы?Учет? А нач производства -после ухода Кравцова — стал настоящим нач.производства- и альтернативы ему нет смысла искать! Оба они -честные! ….Новые будут хуже! и пока войдут в курс-пострадаетв целом арс.Оба выполняют свои обязанности -нормально!
сотрудник Васильковского филиала | 30.09.10
еще работаю… : Гость :@Клиентодним взмахом «сабли справедливости», ВФ убрал всех с Запорожского филиала Донецк, Запорожье,.. и другие филиалы- но вот уже подбирается эта «шабля» и до лучшего в свое время производственного филиала -Васильков!» Уйдут»- и нач.производства и завскладом и другие на ком держится филиал-наберут конечно «спецов»- которых через 2-3 месяца выпнут Слышите, придурки, откуда у вас эта нелепая информация? И Феофаныча и Аркадиевну на Арсе любят и ценят… это было видно и видно сейчас… Вот трепачи конченные….
знаю | 30.09.10
сотрудник Васильковского филиала : еще работаю… : Гость :@Клиентодним взмахом «сабли справедливости», ВФ убрал всех с Запорожского филиала Донецк, Запорожье,.. и другие филиалы- но вот уже подбирается эта «шабля» и до лучшего в свое время производственного филиала -Васильков!» Уйдут»- и нач.производства и завскладом и другие на ком держится филиал-наберут конечно «спецов»- которых через 2-3 месяца выпнут Слышите, придурки, откуда у вас эта нелепая информация?И Феофаныча и Аркадиевну на Арсе любят и ценят… это было видно и видно сейчас…Вот трепачи конченные…. Много ты знаешь! Посмотри вакансии от арса- или ты не общаешься с федоровым-который увольняет всех по своей прихоти
еще работаю… | 29.09.10
Гость :@Клиентодним взмахом «сабли справедливости», ВФ убрал всех с Запорожского филиала Донецк, Запорожье,.. и другие филиалы- но вот уже подбирается эта «шабля» и до лучшего в свое время производственного филиала -Васильков!» Уйдут»- и нач.производства и завскладом и другие на ком держится филиал-наберут конечно «спецов»- которых через 2-3 месяца выпнут
Александр | 29.09.10
при чем тут Донецк!?? насколько мне известно, никакой чистки кадров там не было, как работала старая гвардия, так и работает. а что с Васильковом происходит?
Снисхождение и жалость | 29.09.10
Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом. У них очень низкий уровень требований к себе. Они страдают пороком снисходительного от ношения к себе. Эта форма вседозволенности ведет к мораль¬ной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Они действуют наоборот, применяя к ближнему более высокие мерки, чем к себе. Растрата или потеря собственных способностей представляет собой серьезное моральное нарушение, так как в результате этого человечество лишается важного и значительного вклада, который сделал бы высокоразвитый человек уже тем, что был бы частью общества. Это один из способов уклониться от цехи эволюции. Нужно признать, что первейший долг чело¬века состоит в развитии самого себя, поскольку, как уже говорилось выше, Бог создал нас незавершенными, чтобы каждый взял на себя ответственность и завершил великий труд преобразования себя в истинного человека. Все мы рождаемся равными и отличаемся только личными заслугами. Неравенство, которое мы видим вокруг, Происходит оттого, что одни ведут борьбу за свое совершенство, а другие ленивы и безответственны, а иногда полны ненависти, предпочитая завидовать успехам других, вместо того чтобы самим расти и развиваться. Некоторые способности человека являются врожденными и проявляются сразу, а другие находятся в зачаточном Состоянии до тех пор, пока сам человек их не разовьет. Именно развитие этих способностей и составляет первейший святой долг каждого. Будучи незавершенными, мы не способны осознавать высшую этику поведения, которая рождается из понимания прав всех живых существ и гармонии их взаимодействия в Природе во имя поддержания космического порядка. Известные нам моральные правила не принимаются сознательно и добровольно, общество насильно внедряет их с настойчивостью, которой человек не может противостоять. Лишь немногие поступают правильно, Основываясь на своих внутренних решениях, принятых на основе собственного сознательного размышления. Редко кто абсолютно свободно и добровольно, без давления извне избирает дорогу добра. Такие люди будут поступать правильно, даже если в результате какой-нибудь социальной катастрофы будут отменены наказания за аморальные поступки и преступления. Остальные же в погоне за наживой или личным удовлетворением преступят границы этики и добра, как только убедятся в том, что наказания за это не последует. По-настоящему моральный человек поступает сознательно, свободно и добровольно, а не под давлением программы мозга. Мир ничего хорошего не получит от «моральных авто¬матов », напротив, потеряет в человечности. Не менее очевидно, что «аморальные автоматы », которых на земле очень много, представляют собой вид хищных гуманоидов и способны уничтожить жизнь на всей планете. И выход не в том, чтобы их перепрограммировать, необходимо создать новое общество путем введения иной системы образования, основанной не на запоминании или накоплении информации, а на понимании и способности к суждению, развивающей высшее индивидуальное сознание. Обучение должно осуществляться в состоянии высшего сознания. Для этого необходимо избавиться от чрез¬мерного влияния тех транснациональных корпораций, которые видят в человеке лишь послушного потребителя, инструмент для создания фундамента власти. Если бы люди сумели развить в себе индивидуальное бодрствующее сознание, они решительно восстали бы против такой «свободы», и транснациональные компании не смогли бы влиять на их умы. Образовательный процесс должен быть защищен от любого экономического и политического давления и вмешательства. Ребенок должен развиваться совершенно свободно, имея реальную возможность выбирать то, чего он сам хочет. Если мозг можно поработить, то дух, являющийся сущностью человека, доступен только ему самому, это священное прибежище, где царят свободный выбор и личное мнение. Человек станет действительно свободным, достойным и добродетельным, когда достигнет развития и духовного совершенства. Это великая задача ХХI века. Снисхождение к себе, пороки или слабость характера при¬водят обычно к самосожалению, то есть к такой позиции, когда человек видит в себе жертву и играет именно эту роль в отношениях с окружающими людьми. Осознанно или нет, но таким образом он извлекает выгоду, манипулируя эмоциями других. В этой книге я уже говорил о слабых людях и имел в виду не тех, кто страдает какой-то болезнью или умственным расстройством, но тех, кто из-за собственной негативной ментальной или эмоциональной позиции, пассивности и паразитизма превратился в ослабленного бездеятельностью, страстями, пороками и собственной деструктивной внутренней позицией человека. Cнисхождение и жалость к себе часто обусловлены психологической фиксацией, возникшей в детстве в результате сильного гнева на своих родителей, который не преодолен до сих пор. В связи с этим у человека сохраняется бессознательное стремление оставаться неполноценным, чтобы иметь возможность обвинять родителей в плохом выполнении ими своих обязанностей. Самосожаление может быть также слепым бунтом, гордыней, толкающей человека к постепенному саморазрушению, или вызываться страхом и нежеланием совершать организованные, терпеливые и длительные усилия по достижению чего-то в жизни. Снисходительный к себе человек не способен подчинить себя дисциплине и стать лучше. Он движим стимулами, рожденными в толпе, и жизнь носит его как лист на ветру. Он нетерпим, и у него обычно плохо складываются отношения с людьми, поскольку он требует от них того, чего не требует от себя. Он агрессивен, презирает людей, завистлив и обидчив. Даже имея много положительных качеств, он не стремится их развивать, предпочитая оставаться посредственностью и пользоваться чужой добротой. Он закостенел в своей незавершенности, и свойственная ему крайняя инерция заставляет его вести жизнь, недостойную носителя божественной искры. Снисходительность к самому себе легко приводит человека к аморальным поступкам, которых он не замечает или не считает аморальными. Следует избегать жалости к себе, поскольку это больше всего мешает научиться быть настоящим человеком и решить главную задачу своей жизни — использовать разум, решимость и волю чтобы завершить себя. Снисхождение к себе является причиной разочарований, страданий, неудач, поскольку этому всегда сопутствует непредусмотрительность, недостаток силы для реализации задуманного.
еще работаю… | 29.09.10
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» И как поступать с федоровым????????????????
чччсссссссс | 29.09.10
Снисхождение и жалость :… К чему это проповедь?
Клиент | 28.09.10
а что там в Запорожье произошло?
Cтраница 217 из 230