Arts And Sales
Профессиональная область:
Маркетинг, реклама
Регион:
Санкт-Петербург

Отзывы о компании  Arts And Sales
Комментарии (390)

фывфыв фывфыв | 26.05.14

Плюсы Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха. Свет всевозможных частот отражается на граничных поверхностях между кристаллами и воздухом и рассеивается. Снежинки состоят на 95 % из воздуха, что обуславливает низкую плотность (100-400 кг/м?) и сравнительно медленную скорость падения (0,9 км/ч). Самая крупная снежинка была засвидетельствована 28 января 1887 года во время снегопада в Форт-Кео, Монтана, США; она имела диаметр в 15 дюймов (около 38 см), опубликовано в Monthly Weather Review, 1915, 73. [1]. Обычно же снежинки имеют около 5 мм в диаметре при массе 0,004 г. Минусы Не указаны

геррртур лролрыыввв | 26.05.14

Плюсы Самые выдающиеся положения берг-привилегии включали в себя: 1) отделение горного промысла от подчинения гражданскому начальству; 2) определение списка прав и обязанностей частных рудопромышленников и заводчиков и 3) назначение десятинной подати с частных заводов на содержание Берг-коллегии [с 1724—1 коп. с пуда чугуна (1 пуд ~ 16,4 кг)]. Главным законодательным достоинством берг-привилегии была гарантия права наследственной собственности на заводы. Это помогло оградить начинающих промышленников от чрезмерного вмешательства в их дела местных властей. Также Берг-привилегия обязала Берг-коллегию оказывать промышленникам техническую и финансовую помощь, провозгласила право свободной продажи железа. Но в то же время, все полезные ископаемые продолжали считаться собственностью царя,а при их разраотке предпочтение по-прежнему отдавалось собственнику земли, которому промышленник был обязан платить за лес и землеползьование налог в размере 1/32 доли от прибыли. С целью привлечения квалифицированной рабочей силы привилегия временно освободила мастеровых от рекрутской повинности и подушного налога, но к середине 18 в. эти льготы для мастеровых были отменены. В 1739 положения Берг-привилегии дополнил так называемый Берг-регламент. Положения Берг-привилегии как законодательнoгo актa действовал до 1807 года[1].В целом, Берг-привилегия служила стимулом к распространению и развитию только начинавшего еще зарождаться в то время горно-заводского производства в России. Минусы Не указаны

пририв ририр | 26.05.14

Плюсы Снег образуется, когда микроскопические капли воды в облаках притягиваются к пылевым частицам и замерзают. Появляющиеся при этом кристаллы льда, не превышающие поначалу 0,1 мм в диаметре, падают вниз и растут в результате конденсации на них влаги из воздуха. При этом образуются шестиконечные кристаллические формы. Из-за структуры молекул воды между лучами кристалла возможны углы лишь в 60° и 120°. Основной кристалл воды имеет в плоскости форму правильного шестиугольника. На вершинах такого шестиугольника затем осаждаются новые кристаллы, на них — новые, и так получаются разнообразные формы звёздочек-снежинок. При высокой термике кристаллы неоднократно вертикально передвигаются в атмосфере, частично тая и кристаллизуясь заново. Из-за этого нарушается регулярность кристаллов и образуются смешанные формы. Кристаллизация всех шести лучей происходит в одно и то же время, в практически идентичных условиях, и поэтому особенности формы лучей снежинки получаются столь же идентичны. Минусы Не указаны

ооопрер орорпап | 26.05.14

Плюсы Антонио Вивальди (1678—1741) — венецианский аббат. Композитор, скрипач, педагог, дирижёр. Создатель скрипичного концерта как музыкальной формы. Одно из самых известных произведений — цикл из 4 концертов для скрипки с оркестром «Времена года». Джузеппе Тартини (1692—1770) — итальянский скрипач и композитор. Усовершенствовал конструкцию смычка, удлинив его, и выработал основные приёмы ведения смычка, признанные всеми современными ему скрипачами Италии, Франции и вошедшие во всеобщее употребление. Иван Хандошкин (1747—1804) — русский скрипач-виртуоз, композитор и педагог. Основоположник русской скрипичной школы. Первый в России виртуоз игры на скрипке. При жизни пользовался популярностью в широких кругах российского общества. Джованни Баттиста Виотти (1753—1824) — известный итальянский скрипач поколения, которое предшествовало Никколо Паганини. Кроме десяти концертов для фортепиано, все произведения Виотти написаны для струнных инструментов, наиболее важными из которых являются 29 концертов для скрипки. Минусы Не указаны

соня плейста | 26.05.14

Плюсы Период барокко — период рассвета скрипки как профессионального инструмента. По причине близости звучания к человеческому голосу и способности производить сильное эмоциональное воздействие на слушателей, скрипка стала ведущим инструментом. Звучание скрипки устанавливалось выше других инструментов, что делало её более подходящим инструментом для игры мелодической линии. Играя на скрипке, музыкант-виртуоз способен исполнять быстрые и трудные фрагменты произведений (пассажи). Скрипки составляют также значительную часть оркестра, в котором музыканты поделены на две группы, известные как первые и вторые скрипки. Чаще всего мелодическая линия посвящена первым скрипкам, в то время как группа вторых исполняют аккомпанирующую функцию или имитирующую. Иногда мелодия поручается не всей группе скрипок, а скрипке-соло. Тогда мелодию играет первый скрипач — концертмейстер. Чаще всего это необх Минусы Не указаны

ыапр лорыолвар | 26.05.14

Плюсы Арканджело Корелли (1653—1713) — итальянский скрипач и композитор, считающийся создателем художественной игры на скрипке. Современники называли его Колумбом в музыке. Маттейс Никола, (не позже 1670, Неаполь (?) — не раньше 1714, Килкирк (?), графство Норфолк). Итальянский и английский композитор, представитель стиля барокко. Признаётся одним из крупнейших английских скрипачей, считается создателем итальянской скрипичной школы в Англии. Принято считать, что именно с деятельностью Маттейса в Англии окончательно произошел переход от увлечения французским стилем в музыкальном исполнительстве к итальянскому. Был известен также, как музыкальный педагог, работавший в семьях представителей дворянства и среднего класса. Минусы Не указаны

фывфывв фывфыв | 26.05.14

Плюсы Кроме игры смычком, пользуются задеванием струн одним из пальцев правой руки (пиццикато). Также имеет место и пиццикато левой рукой, которое применяется в основном в сольной литературе. Также существует специальный способ выделения обертона из состава тембра звучащей струны — флажолет. Натуральные флажолеты исполняются путём прикосновения к струне в точках кратного деления её длины — на 2 (высота звучания струны повышается на октаву), на 3, на 4 (две октавы) и т. п. Искусственные точно так же делят прижатую ниже первым пальцем обычным способом струну. В зависимости от постановки 1 и 4 пальцев левой руки могут быть квартовыми, квинтовыми. Минусы Не указаны

нетыт опрпр | 26.05.14

Плюсы Большой палец направлен на играющего, образуя «полочку», на которой лежит гриф скрипки — выполняет только поддерживающую функцию. Другие пальцы левой руки располагаются сверху, нажимая на струны, не удерживая гриф. Левая рука имеет всего семь «основных» позиций, которые основываются на следующем: Пальцы расположены на позиции соответствующей белым клавишам фортепиано; Пальцы не передвигаются вдоль грифа; Расстояние между соседними пальцами на одной струне — тон или полутон; Расстояние между четвертым пальцем на большей струне и первым пальцем (крайними рабочими) на меньшей струне один тон. Минусы Не указаны

йцу фывфывф | 26.05.14

Плюсы От касания струны почти без нажима в точках кратного деления получаются флажолеты. Многие флажолеты по высоте далеко выходят из стандартного диапазона скрипки. Расположение пальцев левой руки на грифе называется аппликатурой (от слова аппликата). Указательный палец руки называется первым, средний — вторым, безымянный — третьим, мизинец — четвёртым. Позицией называется аппликатура четырёх соседних пальцев, отстоящих один от другого на тон или полутон. На каждой струне можно иметь семь и более позиций. Чем выше позиция, тем сложнее в ней чисто играть. На каждой струне, исключая квинты, идут преимущественно только до пятой позиции включительно; но на квинте или первой струне, а иногда и на второй, пользуются более высокими позициями — вплоть до двенадцатой. Минусы Не указаны

гогог кенр | 26.05.14

Плюсы Существует как минимум три способа держания смычка[6]: Старый («немецкий») способ, при котором указательный палец касается трости смычка своей нижней поверхностью, приблизительно против сгиба между ногтевой фалангой и средней; пальцы тесно сомкнуты; большой палец находится напротив среднего; волос смычка натянут умеренно. Новый («франко-бельгийский») способ, при котором указательный палец касается трости под углом концом своей средней фаланги; между указательным и средним пальцами большой промежуток; большой палец находится напротив среднего; сильно натянутый волос смычка; наклонное положение трости. Новейший («русский») способ, при котором указательный палец касается трости сбоку сгибом между средней фалангой и пястной; глубоко охватывая серединой ногтевой фаланги трость и образуя с ней острый угол, он как бы направляет ведение смычка; между указательным и средним пальцами большой промежуток; большой палец находится напротив среднего; слабо натянутый волос смычка; прямое (не наклонное) положение трости. Такой способ держания смычка является наиболее целесообразным для достижения наилучших звуковых результатов при наименьшей затрате энергии. Минусы Не указаны

Cтраница 18 из 39

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.