Arts And Sales
Профессиональная область:
Маркетинг, реклама
Регион:
Санкт-Петербург

Отзывы о компании  Arts And Sales
Комментарии (390)

Инга | 05.10.13

Плюсы Во второй половине XIII получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Галя. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площаднго, самодеятельного искусства. Мистерии были частью городских торжеств, которые устраивались в ярмарочные дни, абстрактные церковные сюжеты обретали в них национальный колорит[16]. Эпоха ренессанса[править | править исходный текст] См. также: Комедия дель арте, Балет в Италии и История оперы Минусы …

Владимир | 05.10.13

Плюсы Средневековье[править | править исходный текст] Английский средневековый театр, гравюра 19 века После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским празднкам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных иструментах.[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14]. Уже в IX веке в Западной Европе в день Рождества священники изображали евангельских пастухов, идущих в Назарет, происходил краткий диалог между ними и священником, служившим литургию, — диалогизация службы в своём развитии открывала возможности для драматического действия. В XI веке на Пасху и в Рожедество уже разыгрывались настоящие представления[14]. Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась Минусы психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14].

Игорь | 05.10.13

Плюсы Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты – флиаки и мимы. Они разыгрывали примитивные пьески бытового, развлекательного, сатирического, часто непристойного содержания[9] на улицах и площадях, актеры были без масок, в представлении могли участвовать женщины. Минусы Европейский театр[править | править исходный текст] См. также: Театр в Западной Европе

Анна | 05.10.13

Плюсы Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму[8]. В те времена существовали пьесы только двух жанров — трагедии и комедии. Писались они чаще всего на мифологические или исторические сюжеты. Все роли играли мужчины. Актёры выступали в огромных масках и на котурнах. Декораций не было. Женщины (исключая гетер) не всегда и не везде допускались на представления, особенно на комедию, и сидели, как правило, отдельно от мужчин. Минусы В Греции профессия актера считалась престижной, а в Риме — позорной (поэтому выступления Нерона так шокировали его приближённых).

ольга | 05.10.13

Плюсы История театра[править | править исходный текст] Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[4][2]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; Минусы в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточное формы[2].

Петр | 05.10.13

Плюсы Теа?тр (греч. ??????? — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от ??????? — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других[1][2][3][4] и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр[2][5][6] Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[7][1]. Р Минусы азвитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны[2][3].

Аноним | 23.09.13

Плюсы Абсолютно никаких положительных сторон, жуткий негатив после общения всего лишь по телефону… Минусы Кинули приглашение на хх на собеседование на абсолютно разные позиции два их сотрудника. Я, разумеется, не отреагировала. На этом не остановились. Через месяц позвонил явно не трезвый юноша в 21:00 на позицию ‘секретарша’ ( с его слов), назвал меня уменьшительно-ласкательным именем, и после того как я сообщила, что не заинтересована, тут же предложил еще одну ‘более заманушную'(цитирую) — менеджер по работе с клиентами. Сказала, что меня интересуют совершенно другие вакансии, например персональный помощник. А он мне: ‘а в чем разница, одна херня!’ Я: с Вашего позволения я не буду объяснять Вам разницу, всего доброго. Он: ‘да пожалссстааа, больно надо’. Вот и думайте, идти ли работать в эту супер компанию шарлатанов…

Друг | 09.09.13

Плюсы Не указаны Минусы Это ‘Премьера’!!!! Смотрите отзывы об этой компании, тут их достаточно!!!! Узнала по описанию и по вакансиям! Т.к. работала там пол года, ни с чем не спутаю!!!

Константин | 04.09.13

Плюсы нет Минусы Сначала неделю назад прислали смс-ку с ХХ с номером, что в шапке от этой компании. Погуглил, так и не нашёл такой конторы нигде в городе, даже не стал звонить, тем более, что данная должность, мягко говоря, отличается от ИТ Специалиста. Сегодня же прислали снова смс-ку, но на этот раз номер телефона другой — +79602838419. Вообще с недоверием отношусь к конторам у которых нет даже сайта.

Леха -Космонавт Космонавт | 09.08.13

Плюсы никаких положительных впечатлений,кроме названия ..=))) Минусы Кидают в резюме приглашение в ХеадХантере или других с телефонами там как я помню какие-то граждане с еврейскими фамилиями Роберман и еще какая-то Софья,отвечает по набранному номеру уже другая -Мария,голос ссыкухи Лет 19-ти,+7 (968) 1942145 (Иванова Мария Николаевна) после этого поняв что лоханулись мне присылается новое приглашение на собеседование на хэдхантер от выше приведенной дамочки,и самое главное номера телефонов разные все время.Приглашают на собеседование в 19.00 в Бизнес-Центр на Фонтанке,59,оф 352,короче официального сайта в интернете нет,отдел кадров на собеседование в 19.00-даже легенду не продумали лохотронщики.=)))Короче разводилово полнейшее=))))Неведитесь на эту тему!!!!=)))

Cтраница 39 из 39

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.