ПГ Арсенал
Регион:
Киев

Отзывы о компании  ПГ Арсенал
Комментарии (2291)

007 | 27.11.11

конфедециальная информация: весной 2012 года открывается завод во Львове иДнепропетровске, оборудование уже изготовлено и оплачено! Ищут цеха в аренду! Вот будет ЖАРА!Ваше мнение спецы?

спец | 27.11.11

Стратегия затратная и опасная, на пороге вторая волна кризиса, деньги девать некуда что-ли? Есть интенсивный путь развития и экстенсивный, лучше выжимать максимум из того, что есть и ничего не вкладывать, пока не закончится кризис. Арс прет поневедомому направлению.Пока у них все получалось, но будет ли так всегда. вспомните. где сейчас старые гранды?

Спец 2 | 27.11.11

Это еще не все. В.Ф. открыл а-центр в Москве, перетекает на новый рынок. ВВП в России 16000 долларов вгод на человека, а в Украине-6500. Почувствуйте разницу! В России будут зарабатывать, а в Украине торговать ниже плинтуса. как идейка? цех будет в Химках…

Не зависимый | 27.11.11

Спец 2 : Это еще не все. В.Ф. открыл а-центр в Москве, перетекает на новый рынок. ВВП в России 16000 долларов вгод на человека, а в Украине-6500. Почувствуйте разницу! В России будут зарабатывать, а в Украине торговать ниже плинтуса. как идейка? цех будет в Химках… Он там не выживет с его подходом к власти…вот там и будут воровать, да так, что и цех разберут по частям. Он клоун, а там клоунов быстро на кол посадят.

Бывший | 26.11.11

Киевметаллопром никогда кузницей кадров для Арсенала не был, единственным человеком. если не ошибаюсь Кто оттуда пришел, был Цветков ( нач. отдела продаж), но его быстро наичил воровать один «черный» человек, ион принес компании больше вреда. чем пользы. Воровали все: цветков, Сновыда, Отрошко, Титок Лариса и т. д., пока это не дошло до В.Ф. и…все полетели… Сейчас воруют в новых местах даже друг у дружки! Привычка!

гость | 26.11.11

Бывший :Киевметаллопром никогда кузницей кадров для Арсенала не был, единственным человеком. если не ошибаюсь Кто оттуда пришел, был Цветков ( нач. отдела продаж), но его быстро наичил воровать один «черный» человек, ион принес компании больше вреда. чем пользы. Воровали все: цветков, Сновыда, Отрошко, Титок Лариса и т. д., пока это не дошло до В.Ф. и…все полетели… Сейчас воруют в новых местах даже друг у дружки! Привычка! Опять все -воры!И раньше и сейчас!Что за компания??????

Мечтаю работать в Арсенале! Он же Топ-менеджер | 25.11.11

@комдир Объясните мне, топ-менеджеру, Вы-недалёкий ЙУноша, шо ж это за такая «уникальная» система оплаты труда и мотивации, которая основана на «рентабельности» продаж? Такую систему продаж могли внедрить только идиоты. Сбытовому персоналу и не нужно знать «рентабельность», его задача выдавать валовой объём, выполнять KPI (если Вы вообще знаете, что это такое), или, в крайнем случае обеспечивать приоритетность продаж определённых товарных групп (специального сезонного ассортимента и т.п.). т.е. обеспечивать «избирательность» продаж. А какая там «рентабельность» знать манагерам просто запрещается. Это удел финансистов и настоящих коммерческих директоров, в которым Вы, в свои 26-28 лет,судя по примитивным комментариям, никоим образом не относитесь. И последнее, Ротшильд Вы наш, прыщаво-кожемяцкий, запомните, что наёмным сбытовикам трижды четырежды плевать на повышение рентабельности Фирмы. Любая внедрённая система мотивации интересует их только в разрезе возможного повышения уровня их личных доходов. Если Вы действительно работаете коммерческим директором в Анал-Центре, то мне искренне жаль. Нет, не фирму. Сотрудников.

Не зависимый | 25.11.11

Мечтаю работать в Арсенале! Он же Топ-менеджер : @комдир Объясните мне, топ-менеджеру, Вы-недалёкий ЙУноша, шо ж это за такая «уникальная» система оплаты труда и мотивации, которая основана на «рентабельности» продаж? Такую систему продаж могли внедрить только идиоты. Сбытовому персоналу и не нужно знать «рентабельность», его задача выдавать валовой объём, выполнять KPI (если Вы вообще знаете, что это такое), или, в крайнем случае обеспечивать приоритетность продаж определённых товарных групп (специального сезонного ассортимента и т.п.). т.е. обеспечивать «избирательность» продаж. А какая там «рентабельность» знать манагерам просто запрещается. Это удел финансистов и настоящих коммерческих директоров, в которым Вы, в свои 26-28 лет,судя по примитивным комментариям, никоим образом не относитесь. И последнее, Ротшильд Вы наш, прыщаво-кожемяцкий, запомните, что наёмным сбытовикам трижды четырежды плевать на повышение рентабельности Фирмы. Любая внедрённая система мотивации интересует их только в разрезе возможного повышения уровня их личных доходов. Если Вы действительно работаете коммерческим директором в Анал-Центре, то мне искренне жаль. Нет, не фирму. Сотрудников. З\П манагерам начисляют фины, они и считают з\п, рентабельность они знают, не манагеры… Хотя соглашусь, что все это ерунда, манагер должен точно и четко знать свою з\п и возможность ее проверить, а если ему не известна рентабельность, тогда он вправе думать что его имеют! И последнее, все эти письма пишит не комдир, Кукайло хоть и зеленый, но он не дебил и тут писать не будет! Все эти записи выскакивают с легкой руки главного бездельника компании)) исполнительного манагера)

Мечтаю работать в Арсенале! Он же Топ-менеджер | 25.11.11

@Не зависимый Ошибаетесь. Дело сбытовика радоваться (быть неудовлетворённым) уровню своей зар.платы и возможностью влиять на её размер через ту самую систему мотивации, а не размышлять о «рентабельности». Не его это ума и должности дело! Рентабельность фирмы может быть хоть 500%, а может наоборот составлять всего 1%, если фирма завоёвывает долю рынка или решила избавиться от ненужной категории товара. А самое главное, если манагер определяет под «рентабельностью» просто арифметическую разницу между ценами покупки/продажи, то грош цена такому «грамотею». Общая рентабельность-один из показателей прибыли в относительном выражении за отчётный период, т.е. с учётом затрат с различной базой распределения (прямых, косвенных, затрат будущих периодов и т.п.). И уж никак не с отдельной сделки «купли-продажи».

гость | 25.11.11

Мечтаю работать в Арсенале! Он же Топ-менеджер :@комдирОбъясните мне, топ-менеджеру, Вы-недалёкий ЙУноша, шо ж это за такая «уникальная» система оплаты труда и мотивации, которая основана на «рентабельности» продаж? Такую систему продаж могли внедрить только идиоты.Сбытовому персоналу и не нужно знать «рентабельность», его задача выдавать валовой объём, выполнять KPI (если Вы вообще знаете, что это такое), или, в крайнем случае обеспечивать приоритетность продаж определённых товарных групп (специального сезонного ассортимента и т.п.). т.е. обеспечивать «избирательность» продаж. А какая там «рентабельность» знать манагерам просто запрещается. Это удел финансистов и настоящих коммерческих директоров, в которым Вы, в свои 26-28 лет,судя по примитивным комментариям, никоим образом не относитесь.И последнее, Ротшильд Вы наш, прыщаво-кожемяцкий, запомните, что наёмным сбытовикам трижды четырежды плевать на повышение рентабельности Фирмы. Любая внедрённая система мотивации интересует их только в разрезе возможного повышения уровня их личных доходов.Если Вы действительно работаете коммерческим директором в Анал-Центре, то мне искренне жаль. Нет, не фирму. Сотрудников. +1000….. Как все запутано -специально усложняют? Продавец должен -найти покупателя и продать!Самое главное!

Cтраница 142 из 230

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.