Beeper
Профессиональная область:
Связь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдеры

Отзывы о компании  Beeper
Комментарии (225)

оператор | 08.06.13

Поддерживаю Елену. Все, что она перечислила есть и у нас. Везде одно и тоже : большая загруженность и копеешная зарплата. Мне стыдно говорить знакомым сколько я получаю. И сколько бы здесь не говорили о том, что мало получает тот, кто не хочет работать, все это ерунда. Если ты сидишь на линии 8 час, с перерывом в 30 мин и 3-мя тех. перерывами по 10 мин и все время БЕЗ ПАУЗ отвечаешь на запросы абонентов и после работы выходишь в отупевшем состоянии, это нельзя назвать не желанием работать. А время перерывов, между тем, сократили. Раньше был обед 1 час и 50 мин тех перерывов. При этом зарплата не увеличилась. А что больше всего поражает, так это то, что при окладе в 8500 у меня загруженность больше, чем у рядом сидящей, с окладом 9400, потому, что у нее открыто меньше регионов, которые она обслуживает и она успевает еще и почитать. Кто распределяет эту нагрузку? Наш специалист говорит, что регионы открывают в Волгограде, которому мы подчиняемся, а наша площадка находится в соседнем городе, но в любом случае это делают люди не умные. Они даже не в состоянии распределить нагрузку, повышают оклады тем, кто меньше работает и не блещет успехами, но у кого родственники работают в этой же сфере. Вообщем кругом не компетентность и какая то глухая стена между коллективом и руководством. И еще про Трудовую инспекцию хочу добавить, для нее работы более, чем достаточно. Нарушений пруд пруди, просто работают в основном молодые, которые не собираются долго задерживаться, и не знают норм, а у меня появилось желание им поведать о замечательной компании, которая использует людей. Я еще месяц и тоже уйду, сейчас в активном поиске работы.

ЕЛЕНА | 06.06.13

@Гость Скажу сразу Вашу персону я высоко не оценивала. Не за что. Теперь про возраст. Мой трудовой стаж 28 лет. Опыт работы на должности руководителя среднего звена 15 лет. Торговлю знаю от и до. И сразу скажу, что там зарплата в 1,5 раза выше. И кстати там всегда есть возможность заработать прогрессивную премию. Я, конечно, не говорю про рынки. Поработать мне за свою жизнь довелось не мало и от работы я никогда не бежала. Но всегда на первом месте у меня в коллективе были люди. В ИНФО КОНТЕНТ ЛЮДЕЙ НЕ ВИДЯТ В УПОР. Вы говорите о комфортабельных офисах, а мы работаем в тесном помещении, где одновременно находятся более 30 человек, стоит постоянный шум, потому что все одновременно разговаривают с абонентами и влажная уборка проводится 2 раза в неделю, вместо 2 раз в день по сан.нормам, потому что экономят на уборщице. Что касается зарплаты, то хочу напомнить, что люди работают, что бы обеспечить себя и свою семью, а для этого надо зарабатывать деньги. А работать за копейки ради того, чтобы чье-то предприятие развивалось, а тебя использовали, как расходный материал, так это лучше к клиентам МММ ,они до сих пор готовы акции покупать, чтоб МММ возродить. Дискутировать с Вами я не собираюсь, не о чем. Я не верю, что Вы не сотрудник ИК. А если я ошибаюсь, то о чем спорить с человеком, который не знает о чем говорит. Сегодня уволилась последняя девочка из тех, с кем мы вместе устраивались на работу. Я следующая. Хочу добавить, что все про что я здесь писала, это не жалобы, а простое изложение фактов. В этом можно убедиться на других сайтах, где пишут отзывы о ИК. Там везде одни и те же минусы называют. И это люди из разных городов. А руководство то одно над всеми. Вот в этом то вся и беда. Поэтому люди увольняются, а репутация ИК падает все ниже

Гость | 05.06.13

@ЕЛЕНА Елена, спасибо за Ваш ответ и за высокую оценку моей скромной персоны. В данный момент я не работаю нигде, в кадрах и поборе персонала тоже к счастью не доводилось работать. Поэтому вы немного ошиблись. В силу высвободившегося свободного времени с удовольствием подискутирую с Вами. ЕЛЕНА : @Elfix смешно даже читать Ваш отзыв. Вы такой замечательный, так хотели работать а компании, из которой постоянно уходят сотрудники, причем с должностей всех уровней, Вас не взяли почему то, а Вы все равно ругаете не работодателя, а людей не желающих за мизерную зарплату выполнять громадный объем работы. Я никого не ругаю, я расставляю акценты в достаточно эмоциональной беседе, где трудно понять кто прав кто виноват. Возможно мне действительно трудно Вас, Елена, понять, так как я никогда в своей жизни не работал за зарплату. Уровень моего ежемесячного дохода удивительным образом увеличивался без моего участия, как правило с переходом на другую должность и обязательно с увеличением выполняемого функционала. За последние пять лет уровне оплаты труда у меня лично вырос более чем в 5 раз. Попробуйте представить как много мне приходится работать, чтобы отработать такой объем денежного вознаграждения? У меня даже не бывает времени на то, чтобы потратить эту зарплату. Как говорят: «мы работаем по 12 часов чтобы стать большими начальниками и работать уже 24 часа». Поймите, это замечательно когда в стране и в мире экономический кризис — у вас есть работа. ЕЛЕНА : @Elfix А про зарплату и говорить не хочется. При устройстве на работу говорили, что будет выходить 11 – 12 тыс. руб. Но при самых оптимистичных расчетах не возможно заработать больше 10 тыс. и это без вычетов. Так, что врали изначально. Елена, если честно, то в вашем сообщении вы говорите только о зарплате и высоких нагрузках. Я не думаю, что вас обманули, когда обещали вам 11 — 12 тыс., я думаю тут проблема с вашей честностью, ведь ваш уровень заявленной работоспособности и ориентация на результат судя по всему тоже оказался значительно ниже ожидаемых. Чему же вы удивляетесь тогда? Если плоды вашего труда вдруг были кем-то не учтены, забракованы или испорчены, что вы сделали для того чтобы изменить эту ситуацию? Компания — не благотворительная организация, она не сможет вам платить больше, чем вы делаете для нее. Ресурсы ограничены и именно в условиях ограниченности ресурсов нам приходится работать и принимать ответственные решения. Попробуйте сделать нечто большее, чем входит в ваш функционал. Как пример, если вы считаете что график работы неудобный, а нагрузка действительно велика, попробуйте составить свой график (в рамках отведенного бюджета) и аргументированно предложить его руководству? Уверен, Вам за это не заплатят, но зато Вы получите эффект в виде перераспределения нагрузки на других Ваших коллег, а так же получите долю лояльности от вашего непосредственного руководства, так как вы поможете ему взглядом снизу принять более рациональное решение. Как бонус Вы поймете на сколько важно придерживаться составленного вами же графика и как важно исключить из него участников-прогульщиков или других саботеров, которые будут отнимать у вас ресурсы, но при этом подводить всю компанию в плане перераспределения нагрузки. ЕЛЕНА : @Elfix А вообще эта работа рассчитана на учащуюся молодежь, они пока учатся , работают, а сейчас многие заканчивают и начинают увольняться, потому, что здесь нет ни каких перспектив. Если вы уже давно выросли из этой работы, зачем же тогда мучаете себя на ней и ожидаете мнимого увеличения оплаты труда? Вы легко можете попробовать себя в других организациях с более высокими требованиями к кандидатам и с более высоким вознаграждением. Попробуйте вспомнить, что вы вынесли из этой организации кроме денежных потоков, перечисляемых на ваш скромный банковский счет? Возможно, это умение работать с людьми, умение разрешать конфликтные ситуации, умение скрупулезно решать однотипные задачи в сложных условиях, умение организовать коллег на важное мероприятие и т. п. Это все можно попытаться выгодно продать, уж раз оплата труда для вас на первом месте при трудоустройстве. Хотя повторюсь — не гонитесь вы за деньгами. Деньги — это как морковка для осла. Вы никогда не угонитесь за ними. Попытка заработать лишает вас массы других преимуществ — получения опыта, развития, профессиональных навыков и т. п. Я много видел людей, которых интересовало только две вещи на работе — оклад и премия. Они были достаточно умными и грамотными людьми, но к сожалению ими руководили менее опытные коллеги, которые сменяли их по два три раза в год. Почему? Потому что они не внушали доверия у высшего руководства — их интересовала только материальная составляющая и ничего другого. Поймите, хирург, вскрывший больному грудную клетку не уходит из операционной только лишь потому что его рабочий день кончился, а за переработки ему не платят. Если вещи которые необходимо завершать независимо от того заплатят тебе за это или нет. Попробуйте применить и к себе этот принцип. ЕЛЕНА : @Elfix А что касается условий работы и проч. Трудовой Инспекции есть где развернуться, нарушения на каждом шагу. Да вполне нормальные у вас условия труда. Вы видно еще слишком молоды и вам не с чем сравнивать. Дорогостоящий офис класса А, совместные неформальные мероприятия, памятные встречи… Попробуйте на рынке поторговать одеждой ну или фруктами — поймете что в рай попали. Кстати оплата труда на рынке не сильно превышает суммы которые озвучивали вы. Мой опыт подсказывает, что сотрудники неверно понимают функцию организации. Многие считают, что работодатель должен помимо оплаты труда заниматься еще социальной жизнью сотрудника: выдавать ему спецодежду, кормить, привозить и увозить с работы / на работу и т. д. У меня даже на это в одном из мест работы бюджеты требовали и недоумевали почему они такие невысокие? Я тогда искренне не понимал — неужели мы взяли на работу голых, голодных сотрудников, которые живут далеко за городом и которых непременно нужно кормить, одевать и возить на работу? Да, соглашусь, возможно в некоторых случаях это действительно требования законодательства, рисуемые нашими «думскими старцами» для галочки. Не удивляйтесь, почему требования законов оказываются вам в очень скромных пределах. Займитесь лучше чем-нибудь более полезным для компании. Вы же трудовыми инспекциями работодателя пугаете, а потом недоумеваете, почему у вас такие низкие оплаты труда? Поверьте мне, если вы потеряли лояльность компании в которой работаете, лучше сразу ее покидать, так как никакие законы вас не спасут при решении о вашем увольнении. Ну и… все же поймите, что мир не черно-белый. Мир цветной. И на каждую ситуацию есть не два решения (плохое и хорошее), а значительно больше.

ЕЛЕНА | 04.06.13

@Elfix смешно даже читать Ваш отзыв. Вы такой замечательный, так хотели работать а компании, из которой постоянно уходят сотрудники, причем с должностей всех уровней, Вас не взяли почему то, а Вы все равно ругаете не работодателя, а людей не желающих за мизерную зарплату выполнять громадный объем работы. Вы как раз из тех, кто работает в ИК , и размещает хвалебные отзывы и замечательные фотографии. При этом забываете, что на любую работу устраиваются, чтобы зарабатывать деньги. А если зарплата не высокая, то есть другие плюсы. Здесь же нагрузки громадные, зарплата маленькая и нет возможности заработать хорошую премию. При этом графики меняются и становятся все хуже и не удобней. Для меня график и был плюсом, а теперь я должна работать с 11 до 20 час и выходные — четверг, пятница. Мне еще ни кто не сказал, что хотел бы так работать.. А про зарплату и говорить не хочется. При устройстве на работу говорили, что будет выходить 11 — 12 тыс. руб. Но при самых оптимистичных расчетах не возможно заработать больше 10 тыс. и это без вычетов. Так, что врали изначально. А вообще эта работа рассчитана на учащуюся молодежь, они пока учатся , работают, а сейчас многие заканчивают и начинают увольняться, потому, что здесь нет ни каких перспектив. А что касается условий работы и проч. Трудовой Инспекции есть где развернуться, нарушения на каждом шагу.

Elfix | 03.06.13

Доброго дня, прочитал ваши комментарии — ужаснулся. Удивительно как много желчи люди высказывают в адрес компании, в которой работают. Зачем же так мучать себя и продолжать работать там, где вам не нравится? Разве работодатель на колени падал перед вами, когда устраивал вас на работу? Да и так ли плохо в этой организации, как вы о ней высказываетесь? Ведь компания такая, какой ее делают сами сотрудники. Проблема не в ней, проблема в головах сотрудников. Как говорил Стив Джобс «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам». Поверьте, я прошел через многие компании — порядка нет нигде, но в моих силах было изменение ситуации и я с этим успешно справлялся, чего бы мне этого не стоило. А что вы сделали для того чтобы в компании стало удобнее работать? Только хаяли ее и ее внутренний трудовой распорядок? Сейчас компания переживает стадию очень бурного развития, неудивительно, что работать в ней приходится достаточно напряженно: не все процессы согласованы, не все проблемы озвучены и решены, не хватает ресурсов, не хватает кадров, дисциплины и т. п. Почему же вы еще и обстановку нагнетаете? Почему нельзя сотрудничать с компанией, а не работать на нее? К сожалению, мне не довелось поработать в этой организации — отказали на последнем этапе собеседования. Уверен, основания были, поэтому я не в обиде хотя если признаться очень много времени потратил на возможность трудоустроиться — прошел через все: и с HR-ом общался и тест писал и с высшим менеджментом компании общался (фин. директор, директор по персоналу, зам. ген. директора ген. директор). Все очень адекватные люди, очень рьяно переживают за свой бизнес и поэтому стараются оградить от него «недостойных» кандидатов, устроив достаточно серьезное тестирование на каждом из этапов. Важное качество этой компании — даже когда они отказывают тебе, они делают это очень элегантно, так, что остается только приятное впечатление о работе менеджера по подбору. Закушались, Вы, уважаемые…Для примера, попробуйте поработать в других компаниях федерального уровня (в ритейле например), поймете, что Ваша жизнь в дорогостоящем офисе класса А — просто сказка, а проблемы, которые вы озвучиваете — это детский лепет по сравнению с тем, что делается в «матерых» «закостенелых» компаниях где к сотрудникам относятся как к материалу начиная от дня трудоустройства и заканчивая днем увольнения… Друзья — компания такая, какой ее делают сами сотрудники. Если вы занимались только текучкой и при этом умудрялись подрывать дисциплину, то чего же вы ожидали? Сделайте чуть больше (не за зарплату) и получите эффект в виде высвобождения времени. Сами же удовольствие получать от работы начнете. Проблема не в организации — проблема ваших головах. Вам все условия создали, а отдачу получили только в виде гневных комментариев в web’е…

Алиска | 31.05.13

нашла тут такую тему, почитала и посмеялась. так смешно когда явно видно что работающие в компании сами пишут тут о себе отзывы :)))) хотя вы зря стараетесь, все равно работники у вас будут, пусть даже текучка большая. в общем, я работала в этом компании 3 года назад. конечно собеседование мне представило серьезную компанию, со мной проходило его около 5ти человек, тесты всякие, задачи, в общем интересно. потом озвучили ЗП. Половина из присутствующих встала и ушла. Я подумала. что поработаю, все равно других вариантов пока что нет … так вот господа. за месяц я заработала 500 гривен!!! это при том, что живем в столице, и комнату в квартире я снимала за 1500!!! скажите. и как тут жить? а еще на питание, на транспорт надо. на жизнь …. вот в чем вопрос. А требований ох как много! конечно, от безнадеги можно и поработать. студентов особенно прекрасно. том, кому не нужно оплачивать квартиру и питание вообще шикарно, зарабатывать себе на карман. но даже работая с утра до ночи ваш потолок это 3000. посчитайте сами что выйдет со ставки 7 гривен час ( когда продажи есть!) такие ЗП точно не для столицы и не для украины. где цены на жизнь уже давно вышли на уровень с европейскими!!!!!

ЕЛЕНА | 31.05.13

Посмотрела я ваши картинки, почитала, как нахваливаете контору и только одно пришло на ум, работа у вас такая, хвалить. А теперь послушайте, что происходит на местах. Я работаю консультантом 5 месяцев. За это время график сменился 4 раза. О смене графика мы узнаем в последний день или даже на выходных. По ТК предупреждать должны за месяц. График отпусков составлял человек с больной фантазией. Например: 14 дней в мае и через 2 недели еще 14 дней. Что за идиотизм? Зачем его тогда разбивать на 2 части. Обеды и тех. перерывы сократили, рабочее время увеличилось, а зарплата осталась прежняя. Это нормально? Зарплаты мизерные, премии не перекрывают подоходный налог, чистыми даже оклад не выходит, а он 8500. При этом постоянный контроль и выставляют, часто не обоснованные,браки. Мы пишем объяснительные, но их складывают в папочку и все. При этом четких инструкций нет, ищешь в базе и не знаешь, как записана организация, в скобочках, кавычках или в сокращениях. Вы знаете, что КВД- это значит кож.вен.диспансер в Ростове? А мы это узнали, выслушав от абонентов столько, сто вам и не снилось. Ни кто не подготовил базу прежде, чем подключить регион. И так с каждым новым регионом происходит. А попробуйте поработать с Осетией, у них совсем другой язык, хоть и русский, они звуки произносят по-своему и русскому человеку очень трудно разобрать. Но это никого не интересует, а регионы прибавляются, базы до ума не доводятся, нагрузка растет, рабочее время прибавляется, а зарплата смешная. У нас даже убирать стали реже, всего 2 раза в неделю, в помещении , где работают около 30 человек с 7 до 23час. А по сан.нормам должны 2 раза в день проводить влажную уборку и проветривание каждый час. И вообще раньше работа телефониста была во вредном списке, а сейчас мы называемся консультантами и работа от этого становиться видимо полезней. Конечно это далеко не все, что хотелось бы рассказать, но меры ни кто принимать не будет, кто-то из «счастливых и довольных» напишет мне отповедь, что надо работать и будет счастье, но я человек взрослый и буду увольняться, потому, что понимаю, что у руля стоят люди не компетентные и не способные создать что-то стоящее. Раньше хоть график работы устраивал, а теперь и это поменяли и конечно не в лучшую сторону. Проведите анонимный опрос сотрудников и узнаете правду обо всем.

Ольга | 14.05.13

Плюсы Работала на проекте по продажам Интернет. Отличное обучение, внимательное отношение ко мне в начале работы. Совместный с супервайзером анализ ошибок. Комфортные условия работы, приятная комната отдыха. Минусы Строгая дисциплина

Гость | 13.05.13

Хорошо, что Вы не остались в нашей компании. Вы и про зарплату ничего не поняли, что говорить о более сложных задачах. Конечно с одной стороны я Вас понимаю, не писать же Вам, что у Вас знаний и навыков не хватило пройти собеседование…

Гость | 13.05.13

@Гость Ответ на вопрос Катерины, какая женщина. Зачем Вы игру эту затеяли?

Cтраница 8 из 23

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.